воскресенье, 19 августа 2012 г.

Пропала

Я пропала. Да, я совсем пропала)
Ничем из рукодельного похвастаться не могу, т.к. в последнее время ничего не делала. У меня совершенно нет времени.
Сейчас я полностью поглощена попытками исполнить свою мечту - бросить бухгалтерию и стать фотографом. И чем ближе точка поиска работы, тем больше меня ломает.
За эти два месяца я прошла курсы по Фотошопу и экспресс-курс по фото у тульских фотографов.
Конечно, гуру Фотошопа я не стала, но по крайней мере я его уже не боюсь и смело тыкаю мышкой в настройках.
Честно, страшно. Да, мечта. Да, хочу. Да, все надоело. Да, хочу, чтобы у меня не было "работы", а было любимое дело. А страшно, потому что я не отношусь к людям, которые купили зеркалку, считают себя профи и бегут снимать свадьбы. Я учусь. Много читаю тематического. И мой пожизненный косяк - я перфекционистка. Добивает, но как бороться - не знаю( Поэтому боюсь сделать первый шаг, пока чем-то не владею в совершенстве.  ааааарррр, никто не совершенен!
Так что молю Бога, чтобы мои надежды оправдались, желания исполнились.
ттт
Никого не забываю. В контакте смотрю всех, кто добавлен в друзья. Как будет время и вдохновение, обязательно что-нибудь рукосотворю, тем более я должна одну АТС, а фактически нужно сделать целую серию.
Целую)

2 комментария: