воскресенье, 13 января 2013 г.

Мои координаты

Здравствуйте, мои дорогие друзьяшки)
Как уже писала ранее, к сожалению, в последнее время почти не скраплю. Последние добавленные посты, на самом деле, являются исключением. На новый год даже своих любимых печенек в лирушке не наградила своими рукодельными открытками( за что очень стыдно, т.к. многие прислали мне поздравления.
Как-то я уже писала, что все свое время я теперь уделяю фотоувлечению. Потихоньку снимаю, учусь, читаю, пытаюсь обрабатывать. И, естественно, надо как-то себя рекламировать среди друзей, а все "живут" в разных местах.
Мне пришлось вернуться в ЖЖ. Блог был создан еще в 2009 году, но через пару недель я оттуда слиняла на лиру, т.к. там более все понятно. Опять не довольная я, но ничего не поделать. Обнаружила еще, что в ЖЖ стоит лимит на закачку фото - бред вообще! Приходится делать все обходными путями через ссылки картинок и тратить больше времени. Сейчас я пока наполняю блог своими немногочисленными фотографиями. Хочется верить, что у меня все получится и через год буду смеяться со своих теперешних фоток, как все было непрофессионально)))

Если кому интересно мое фото-творчество, то присоединяйтесь в ЖЖ. ССЫЛКА на мой ЖЖ.

Так же у меня есть группа вконтакте. В ЖЖ и в этой группе, конечно, все фото будут одинаковы. В контакте я живу, поэтому там все обновляется в первую очередь. ССЫЛКА НА ГРУППУ В КОНТАКТЕ.

Ну и по-прежнему я есть в лирушке и оттуда уходить не собираюсь. Ссылку давать не буду, ибо там мой дневник, а пиарить личную жизнь не хочу. Если кто хочет, тот с легкостью может меня найти в поиске, либо пишите о своем желании.

И я вот еще о чем думаю. Стоит ли выкладывать фото сюда? С одной стороны тут тоже нужно, но ПЧ сформировались по увлечению скрапом и кому-то может не понравится такая идея. Но если учесть, что я сейчас мало рукодельностей выкладываю... Что думаете по этому поводу?

2 комментария:

  1. Ириш, привет! С наступившим! :) хорошо, что ты совсем не пропадаешь ) а смена увлечения, мне кажется, не должна влиять на уход из блога. Мне вот весьма интересно бывает почитать твои посты и конечно, посмотреть фотографии. так что, имхо, стоит выкладывать их и тут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль! И тебя с прошедшими праздниками!!!
      Хорошо, спасибо за мнение)

      Удалить